О нас

Главная > О нас

Xiaofeixia Amusement Equipment Co., Ltd., основанная в 1980 году с уставным капиталом 58 миллионов юаней, является профессиональным производителем, интегрирующим исследования и разработки, производство и продажу игрового оборудования. Он расположен в городе Qiaoxia, Yongjia County, Вэньчжоу, Чжэцзян, известный как «Столица оборудования для игровых площадок в Китае». Основная продукция включает непослушный замок, большой закрытый батут-парк, батут под открытым небом, банджи-джампинг и другое игровое оборудование.

Запатентованные продукты прошли сертификацию на CE, TUV, SGS и т. Д. И продали более 30 стран и регионов, таких как Австралия, Новая Зеландия, Америка, Великобритания, Испания, Франция, Германия, Дубай, Бразилия, Южная Корея и т.д. С 1980-х годов.

Благодаря отличному качеству, неповторимому стилю и выдающемуся согласующему эффекту наша продукция находится в дефиците и завоевывает расположение и признание ряда отечественных и зарубежных партнеров. Более 30 лет наша компания всегда придерживалась философии «Инновации, качество, сервис, экономика, профессионализм, благодарность». Между тем, наша компания поглощает новые идеи, строго контролирует качество, осуществляет всестороннее отслеживание услуг и производит высококачественную продукцию. Наша компания имеет много способных дизайнеров, качественную и профессиональную техническую команду и команду продаж, удобную и элегантную офисную среду и новый современный завод с площадью более 8000 квадратных метров. Кроме того, наша компания постоянно развивается в философии бизнеса «Качество - это жизнь, время - это кредит, цена - конкурентоспособность».

Copyright © Xiaofeixia Amusement Equipment Co., Ltd. Все права защищены.Телефон: +8613738396723

About Us

Home > About Us

Xiaofeixia Amusement Equipment Co., Ltd., founded in 1980 with a registered capital of RMB 58 million, is a professional manufacturer integrating R&D, production and sales of amusement equipment. It is located in Qiaoxia Town, Yongjia County, Wenzhou, Zhejiang, reputed as “the Capital of Playground Equipments in China”. The main products include naughty castle,large indoor trampoline park, outdoor trampoline, bungee jumping equipment and other amusement equipment.

The patented products have been certified to CE, TUV, SGS, etc. and have sold well more than 30 countries and regions such as Australia, New Zealand, America, Britain, Spain, France, Germany, Dubai, Brazil, South Korea, etc. since the 1980s.

By virtue of the excellent quality, unique style and outstanding matching effect, our products are in short supply and win favor and recognition of a number of domestic and foreign partners. Our company has always adhered to the philosophy of “Innovation, Quality, Service, Economy, Professionalism, Gratitude” for more than 30 years. Meanwhile, our company absorbs new ideas, strictly controls quality, carries out all-round service tracking and makes high-quality products. Our company owns a lot of capable designers, a high-quality and professional technical team and sales team, comfortable and elegant office environment and a new modern standard plant with an area of over 8,000 square meters. Moreover, our company develops continuously in the business philosophy of “Quality is Life, Time is Credit, Price is Competitiveness”.

Copyright © Xiaofeixia Amusement Equipment Co.,Ltd All rights reserved.Tel: +8613738396723