Крытый джунглей тренажерный зал

Nameindoor джунгли gymSize (L * W * H) 20 * 18 * 9MMaterialsPVC + Ева коврик + стимулировать инструкция pipeInstallationProfessional CAD или организовать дни работы time7-14 installDelivery специалистов для стандартного заказа
Product description

Мы являемся одним из ведущих производителей Крытый джунглей тренажерный зал и поставщиков в Китае, и мы в состоянии предложить вам скидки и подгонять Крытый джунгли спортзал оборудование, продажа оборудования используются коммерческие площадка по конкурентоспособной цене. Пожалуйста, свяжитесь с нашей фабрики.

Имя

Крытый джунглей тренажерный зал

Размер (L * W * H)

20 * 18 * 9 M

Материалы

ПВХ + Ева коврик + мобилизовать трубы

Установка

Профессиональная CAD инструкция или организовать специалистов установки

Время доставки

7-14 рабочих дней для стандартного заказа, за исключением китайский праздник


Общие вопросы и ответы

1. Размер земли (длина * ширина * высота)?
Точный размер информации, если у вас есть Чертежа пожалуйста предложите нам.
2. возраст игроков?
4-14 лет.
3. стиль?
Бесплатно настроить дизайн.
4. платежные реквизиты?
Депозит 50% T/T, T/T баланс 50% против копию коносамента.
5. Использование жизни?
Около 7 лет



Производство деталей


Установка до родов:


Наша миссия:

Дети является нашей главной заботой, что делает их счастливыми это наша миссия. Это наше удовольствие положить улыбки на их лице, смешивая их жизни с радостью и счастьем. Мы полны решимости получить дети всех возрастов и способностей, движущихся через весело и активно играть средах. Когда вы сотрудничаете с нами, вы получить преимущество, создав один из рода назначения, который будет заниматься семей в вашей общине и держать их возвращаться снова больше.


Hot Tags: Крытый джунглей тренажерный зал, крытый спортзал джунгли оборудование, продажа оборудования используются коммерческие площадка, Китай, завод, производители, поставщики, подгонять, скидка, Цена
сопутствующие товары
Запрос

Copyright © Xiaofeixia Amusement Equipment Co., Ltd. Все права защищены.Телефон: +8613738396723

Indoor Jungle Gym

We are one of the leading indoor jungle gym manufacturers and suppliers in China, and we are able to offer you discount and customized indoor jungle gym equipment, used commercial playground equipment sale at competitive price. Welcome to contact our factory. Production details ...
Product description

We are one of the leading indoor jungle gym manufacturers and suppliers in China, and we are able to offer you discount and customized indoor jungle gym equipment, used commercial playground equipment sale at competitive price. Welcome to contact our factory.

Name

indoor jungle gym

Size (L*W*H)

20*18*9M

Materials

PVC+EVA mat+galvanize pipe

Installation

Professional CAD instruction or arrange professional staff install

Delivery time

7-14 work days for standard order, except for Chinese holiday


General FAQ

1. Size of ground (length*width*height)?
Exact size information, if you have CAD drawing please offer to us.
2. Age range of players?
4-14 Years.
3. Style?
Free customized design.
4. Payment details?
T/T 50% deposit, T/T 50% balance against the copy of B/L.
5. Using life?
About 7 years



Production details


Installation before delivery:


Our mission:

Children is our main concern, making them happy is our mission.It's our pleasure to put smiles on their face,mixing their life with joy and happiness. we are committed to get the kids of all ages and abilities moving through fun and active play environments. When you cooperate with us, you are gaining an advantage by creating a one-of-a-kind destination that will engage families in your community and keep them coming back for more.


Hot Tags: indoor jungle gym, indoor jungle gym equipment, used commercial playground equipment sale, China, factory, manufacturers, suppliers, customized, discount, price
Related Products
Feedback

Copyright © Xiaofeixia Amusement Equipment Co.,Ltd All rights reserved.Tel: +8613738396723