Мягкая игровая малыш

Мягкая игровая малыш

Дополнительное описание: имя: малыш Крытый мягкой играть принадлежат: парк развлечений, Крытый площадка, детей toyDimension:110sqmWeight: 1200kgLength: 15mWidth: 7.38mHeight: 2.8mCapacity: 60 kidsCompone
Product description

Мы являемся одним из ведущих малыш Мягкая игровая производителей и поставщиков в Китае, и мы в состоянии предложить вам скидки и индивидуальные Крытый мягкой игровой центр, мягкие игровые центры, крытая мягкая игровая площадка по конкурентоспособной цене. Пожалуйста, свяжитесь с нашей фабрики.

Дополнительное описание:

Название: детский крытый мягкой играть

Принадлежат к: парк развлечений, Крытый площадка, детям игрушки

Размер: 110sqm

Вес: 1200 кг

Длина: 15m

Ширина: 7.38 м

Высота: 2.8 м

Вместимость: 60 детей

Компоненты: Двойной слайд, мяч яму с шариками, Радужный мост, игрушка кирпичи

Материал: Оцинкованная стальная труба, poast прокладки, ПВХ винил, пол коврики

Возраст: 5-12 лет

Условия оплаты: 30% депозита T/T, баланс оплачивается перед загрузкой

Ведущие время: 10-15 дней после получения депозита.

Послепродажное обслуживание: ограниченная гарантия 2 года

Техников: Установка предоставляться

Замечание: Мы можем пользовательский дизайн для вашего площадка на план вашего сайта.


Описание продукта:

Эта площадка идеально подходит для крытой игровой центр, Торговый центр, самая длинная часть 15meters, 7.5meters ширина, highest3meters. Развлекательный район содержит богатые развлекательное оборудование - двойной слайд, мяч яму с шариками, Радужный мост, игрушка кирпичи, может удовлетворить 3-8 лет, детей подняться, прыгать, ползать, запустить, бросить деятельности требования. И эта область может удовлетворить 120 детей с деятельностью также не переполненном, детей можно пригласить партнеров играть вместе, увеличение в детском взаимодействия и навыки общения для детей, чтобы обеспечить больше удовольствия. Родители могут контролировать своих детей, когда они играют. А также сопровождающие детей, чтобы играть в нем.

Наиболее характерной эта площадка является гибкость пространства и среднего и простой, который она полна различных привлекательных событий, 40square метров площади могут адаптироваться к большой площади, как крытый игровой центр, Торговый центр и гладкой простой оборудования и т.д. скорее всего, эксплуатации и демонтажа. Что касается дилера продукт больше потенциальных клиентов, рыночное пространство среднего; Это будет легко для клиента опыт, чтобы работать и может быть использован для долгое время, среднее использование пяти лет.

Этот продукт тема является программное обеспечение, продукты являются гладкими, материал Улучшенный, часть из импортных материалов, все края край, угол, шлифования обработки, и вне с программных продуктов для делать второй упаковки, значительно повысить безопасность продукции, основное сырье мы используем лучшие, оцинкованной стальной трубы, ПВХ винил, пены, сетки безопасности , Пластмасс и т.д... В этой операции Пожалуйста, предотвратить детей, принимая некоторые острые инструменты. Также обратите внимание на очистка площадка и maintaince в регулируемых время.


Другие:

Все оборудование площадок компании может быть скорректирована в форму и размер, если вы хотите, пожалуйста договор с продавцом; Метод оплаты компании: T/T депозит 30% и 70% баланс перед загрузкой; Мы будем доставки после получения депозита в течение 30 дней, и вы можете выбрать, море, воздух и так на многие виды транспорта; Все игровое оборудование полностью упаковка, Доставка Гарантия безопасности продукта; Для продуктов компании мы можем отправить технического персонала, которые будут оказывать помощь и направлять установку и использование продукта, и это решает самостоятельно; Продукция нашей компании обеспечивают 1-летняя ограниченная гарантия и сервисное обслуживание; Пожалуйста Примечание: игровое оборудование необходимо для защиты от пожара и резки, по возможности избегать прикосновения легковоспламеняющихся или острые предметы!


О компании:

Xiaofeixia развлечений Оборудование Co., Ltd является профессиональным Крытый площадка, которые имеют более чем 35 лет опыта производства крытая игровая площадка и батут-парк, и т.д...

Мы можем заверить мы принимаем OEM заказы, чтобы дать вам больше, чем 99% хорошее качество и менее 1% выпуска, и мы будем все оплаты за этот вопрос. Добро пожаловать на оптовые товары от нас.


Hot Tags: Мягкая игровая малыш, Крытый мягкой игровой центр, мягкие игровые центры, мягкая игровая зона, Китай, завод, производители, поставщики, подгонять, скидка, Цена
сопутствующие товары
Запрос

Copyright © Xiaofeixia Amusement Equipment Co., Ltd. Все права защищены.Телефон: +8613738396723

Toddler Indoor Soft Play

Toddler Indoor Soft Play

We are one of the leading toddler indoor soft play manufacturers and suppliers in China, and we are able to offer you discount and customized indoor soft play center, soft play centres, indoor soft play area at competitive price. Welcome to contact our factory. Additional Description: ...
Product description

We are one of the leading toddler indoor soft play manufacturers and suppliers in China, and we are able to offer you discount and customized indoor soft play center, soft play centres, indoor soft play area at competitive price. Welcome to contact our factory.

Additional Description:

Name:toddler Indoor Soft Play 

Belong to: Amusement park, Indoor playground, Children toy

Dimension:110sqm

Weight: 1200kg

Length: 15m

Width: 7.38m

Height: 2.8m

Capacity: 60 kids

Components: Double Slide, Ball Pit With Balls, Rainbow Bridge, Toy Bricks

Material: Galvanized steel pipe, foam poast pads, PVC vinyl, flooring mats

Age for: 5-12 years

Payment terms: T/T 30% deposit, the balance to be paid before loading

Leading time: 10-15 days after receiving the deposit.

After-Sale Service: 2 years limited warranty

Technicians: Installation to be provided

Remark: We can custom design for your playground upon the floor plan of your site.


Product description:

This playground is ideal for indoor play center, shopping mall, the longest part of 15meters, 7.5meters width, the highest3meters. The amusement area contains rich entertainment equipment - double slide, ball pit with balls, rainbow bridge, toy bricks, can satisfy 3-8 years old children climb, jump, crawl, run, throw activities requirements. And this area can satisfy 120 children with activities also does not appear crowded, children can invite partners play together, increase the kid's interaction and communication skills for children to provide more fun. Parents can supervise their kids when they are playing. As well as accompanying kids to play in it.

The most major characteristic of this playground is space flexibility and medium and simple which it is full of various attractive events, 40square meters area can adapt to large area, like indoor play center, shopping mall and etc. smooth simple equipment are more likely to operation and dismantling. As for the dealer, the product is more potential customers, the market space is medium; It will be easy for the experience customer to operate, and can be used for a long time, the average use for five years.

This product subject is the software, the products are smooth, material are superior, part of the imported materials, all of the edge, Angle, edges have been grinding processing, and outside with the software products to do the second packing, greatly enhance the Safety of products, the main raw materials we use are the finest, Galvanized steel pipe, PVC Vinyl, foam, Safety Netting, Plastics and etc.. In the operation,please prevent kids taking some sharp tools. Please also pay attention to cleaning the playground and maintaince in a regulated time.


Others:

All playground equipment of the company can be adjusted in the shape and size, if you want, please contract it with the salesman; The company payment method: T/T 30% deposit and 70% balance before loading; We will delivery after receiving the deposit within 30 days, and you can choose sea, air and so on many kinds of transport mode; All playground equipment have been fully packaging, delivery guarantee product safety; For the company's products, we can send technical personnel who would assist and guide the installation and using of the product, and this is decided by yourself; Our company products provide 1 year limited warranty and after-sales service; Please remark: playground equipment need to protect from fire and cutting, as far as possible avoid touching flammable or sharp objects!


Company introduction:

Xiaofeixia Amusement Equipment Co.,Ltd is a professional indoor playground who have more than 35 years experience of manufacturing indoor playground and trampoline park,etc..

We accept OEM orders, we can assure to give you more than 99% good quality and less than 1% issue, and we will all pay for the issue.Welcome to wholesale products from us.

             


Hot Tags: toddler indoor soft play, indoor soft play center, soft play centres, indoor soft play area, China, factory, manufacturers, suppliers, customized, discount, price
Related Products
Feedback

Copyright © Xiaofeixia Amusement Equipment Co.,Ltd All rights reserved.Tel: +8613738396723