Высокое качество батут с пеной ямы

Высокое качество батут с пеной ямы

Крытый батут, Крытый батут-парк, парк аттракционов производителя / поставщика в Китае, предлагая развеселить развлечения высокого качества профессионального батут
Product description

Мы являемся одним из ведущих батуте высокого качества с пеной ямы производителями и поставщиками в Китае, и мы в состоянии предложить вам скидку и индивидуальные высококачественные батут с пены ямы по конкурентоспособной цене. Пожалуйста, свяжитесь с нашей фабрики.

Основная информация


  • Подходит для: парк развлечений

  • Возраст: 3-12 лет

  • Допустимый пассажиров: > 10

  • Вместимость: 50-100 детей

  • Ведущих время: 20-30 дней после получения депозита.

  • Компоненты: Батут палатка, батут лестница

  • Настройки: настройки

  • Транспортная упаковка: Большинство полностью пакет

  • Происхождение: Нанкин Китай Цзянсу

  • Производственной технологии: Литье

  • Развлекательные проекты: батут

  • Сертификация: ASTM, CE, ISO 9001, TUV

  • Материал: металл

  • Послепродажное обслуживание: 1 год ограниченной гарантии

  • Замечание: Индивидуальный дизайн.

  • Тип: Крытая игровая площадка

  • Торговая марка: РАЗВЕСЕЛИТЬ развлечений

  • Спецификация: CE

Описание продукта

Имя: Высокого качества профессионального батут с пеной ямы


Вместимость: 50-100 детей
Компоненты: батут корпуса, батут палатка, батут лестница, батут исправить комплект

Пункт нетSV-1207
Емкость50-100 детей
Ведущих время20-30 дней после получения депозита.
ПакетНаиболее полно пакет.
Замечание:Индивидуальный дизайн.


О ПРОДУКЦИИ

Популярные события бесплатно прыжок и баскетбол.  Батут использует оцинкованные трубы стальные, оцинкованные пружины с высоким растягивающую силу. Цветные батут мат и мягкая обивка доступны. Дизайн может быть изготовленные на заказ. Профессиональные специалисты доступны для установки. Обычный подпрыгивая помогает игрокам акцизных баланс тела и мышц. К услугам гостей здоровья игрока.


Вопросы и ответы
Все оборудование площадок компании может быть скорректирована в форму и размер, если вы хотите, пожалуйста договор с продавцом; Метод оплаты компании: T/T 50% депозит и 50% баланс перед загрузкой; Мы будем доставки после получения депозита в течение 30 дней, и вы можете выбрать моря, воздуха и так на многие виды транспорта.

Все игровое оборудование полностью упаковка, Доставка Гарантия безопасности продукта; Для продуктов компании мы можем отправить технического персонала, которые будут оказывать помощь и направлять установку и использование продукта, и это решает самостоятельно; Продукция нашей компании обеспечивают 2 лет warrantyand ограниченное послепродажное обслуживание; Пожалуйста Примечание: игровое оборудование необходимо для защиты от пожара и резки, по возможности избегать прикосновения легковоспламеняющихся или острые предметы!



Информация о компании

Sviya развлечений является одним из крупнейших производителей в Китае, которые специализируются на проектирование, изготовление и монтаж качество и доступные крытая детская площадка оборудование, предназначенное для коммерческого применения. Мы встречаем безопасности стандарта EN1176-77 часть 10, CE в ЕС и ASTM, CPSIA, UL94, NFPA701 в Северной Америке. Мы создали тысячи Ницца проектов во всем мире и пользуется большой репутацией в этой отрасли!

Hot Tags: высокое качество батут с пеной ямы, Китай, завод, производители, поставщики, подгонять, скидка, Цена
сопутствующие товары
Запрос

Copyright © Xiaofeixia Amusement Equipment Co., Ltd. Все права защищены.Телефон: +8613738396723

High-Quality  Trampoline With Foam pits

High-Quality Trampoline With Foam pits

Indoor Trampoline, Indoor Trampoline Park, Amusement Park manufacturer / supplier in China, offering Cheer Amusement High-Quality Professional trampoline
Product description

                                   We are one of the leading high-quality  trampoline with foam pits manufacturers and suppliers in China, and we are able to offer you discount and customized high-quality  trampoline with foam pits at competitive price. Welcome to contact our factory.

Basic Info


  • Suitable for: Amusement Park

  • Age: 3-12 Years

  • Allowable Passenger: >10

  • Capacity: 50-100 Children

  • Leading Time: 20-30 Days After Receiving The Deposit.

  • Components: Trampoline Tent, Trampoline Ladder

  • Customized: Customized

  • Transport Package: The Most Fully Package

  • Origin: Nanjing Jiangsu China

  • Productive Technology: Injection Molding

  • Entertainment Projects: Trampoline

  • Certification: ASTM,CE, ISO9001, TUV

  • Material: Metal

  • After-Sale Service: 1 Year Limited Warranty

  • Remark: Customized Design.

  • Type: Indoor Playground

  • Trademark: CHEER AMUSEMENT

  • Specification: CE

Product Description

Name: High-Quality Professional Trampoline With Foam pits


Capacity:  50-100 children
Components:Trampoline enclosures,Trampoline tent,Trampoline ladder, Trampoline fix kit

Item NOSV-1207
Capacity50-100 children
Leading time20-30 days after receiving the deposit.
PackageThe most fully package.
Remark:Customized design.


ABOUT  PRODUCTION

Free jump and basketball are popular events.  The trampoline uses galvanized steel pipes, galvanized springs with high tensile force. The colored trampoline mat and soft padding are available. Design could be custom made. Professional technicians are available for the installation. Regular bouncing helps players excise body balance and muscles. It benefits player's  health.


FAQ
All playground equipment of the company can be adjusted in the shape and size, if you want, please contract it with the salesman; The company payment method: T/T 50% deposit and 50% balance before loading; We will delivery after receiving the deposit within 30 days, and you can choose sea, air and so on many kinds of transport mode.

All playground equipment have been fully packaging, delivery guarantee product safety; For the company's products, we can send technical personnel who would assist and guide the installation and using of the product, and this is decided by yourself; Our company products provide 2 years limited warrantyand after-sales service; Please remark: playground equipment need to protect from fire and cutting, as far as possible avoid touching flammable or sharp objects! 



Company Information

Sviya Amusement is one of the largest manufacturers in the China who specialize in designing, manufacturing and assembling the quality and affordable indoor playground equipment designed for commercial applications. We meet the Safety Standard EN1176-77 part 10, CE in EU and ASTM, CPSIA, UL94, NFPA701 in North America. We have built thousands of nice projects all over the world and enjoyed great reputation in this industry! 

Hot Tags: high-quality trampoline with foam pits, China, factory, manufacturers, suppliers, customized, discount, price
Related Products
Feedback

Copyright © Xiaofeixia Amusement Equipment Co.,Ltd All rights reserved.Tel: +8613738396723