Дети Крытый прямоугольник батут-парк

Дети Крытый прямоугольник батут-парк

Батут, батут-парк, батут-парк прямоугольник производителя / поставщика в Китае, предлагая Либень с баскетбол набор Крытый прямоугольник батут-парк, горячие продажи природных площадки для парка, Фабрика цена большой батут в мире и так далее.
Product description

Мы являемся одним из ведущих дети Крытый прямоугольник батут парк производителей и поставщиков в Китае, и мы в состоянии предложить вам скидку и настроенные дети Крытый прямоугольник батут-парк, по конкурентоспособной цене. Пожалуйста, свяжитесь с нашей фабрики.

Дети Крытый прямоугольник батут-парк

830-3.jpg


Материал
1). прыжки мат: высокое качество и не легко потерять форму
2). пенопластовая прокладка: ЭПЕ, водонепроницаемый закрытые ячейки пены, мучнистой росе защиты, непросто потерять форму
3). pad: 7 см толщиной пу ткани, против воды и анти плесень
4). трубка: оцинкованная стальная труба, с порошковым покрытием
5). пружины: оцинкованная сталь с хорошей производительностью эластичный


Батут преимущества

1) эффективное упражнение:Исследования показали, что прыжки на батуте на 10 минут эквивалентен 30 минут. По данным НАСА прыжки составляет 68% более эффективным, чем работает.
2) сердечно-сосудистой системы:Потому что прыжки является умеренно высокий уровень аэробной тренировки, это увеличит ваш тариф сердца до здорового уровня.
3) интервал подготовки:Прыжки на батуте позволяет интервал подготовки так разнообразны ваши тренировки и вы можете увеличить ваши тренировки время.
4) сильнее кости:В повторяющихся действий прыжки улучшает содержание минеральных веществ кости и строит опорно-двигательного аппарата. Каждый посадки от прыжка является двойной силы тяжести, которая со временем развивается мышечной силы и предотвращает костных заболеваний, таких как остеопороз.
5) детоксикации:Подпрыгивая на батуте стимулирует свободной системы лимфодренаж, помогая избавить свой организм от токсинов, захваченных белка, бактерии, вирусы и другие отходы клеток. Ускорение, замедление и тяжести прыжки на батуте создают идеальные условия для чистки отходы от наших клеток.
6) психического здоровья:Физическая активность заставляет вас чувствовать себя счастливым, позитивные и уверенной в себе. Эндорфины, позитивный настрой, повышения химических веществ, выпущенный во время упражнения, запускаются, когда прыгает. Дополнительным преимуществом является чисто весело фактор прыгать вверх и вниз.

Выставка

j-3.jpg

Hot Tags: батут детский крытый прямоугольник парк, Китай, завод, производители, поставщики, подгонять, скидка, Цена
сопутствующие товары
Запрос

Copyright © Xiaofeixia Amusement Equipment Co., Ltd. Все права защищены.Телефон: +8613738396723

Kids Indoor Rectangle Trampoline Park

Kids Indoor Rectangle Trampoline Park

Trampoline, Trampoline Park, Rectangle Trampoline Park manufacturer / supplier in China, offering Liben with Basketball Set Indoor Rectangle Trampoline Park, Hot Selling Natural Playgrounds for Park, Factory Price Biggest Trampoline in The World and so on.
Product description

                                   We are one of the leading kids indoor rectangle trampoline park manufacturers and suppliers in China, and we are able to offer you discount and customized kids indoor rectangle trampoline park at competitive price. Welcome to contact our factory.

Kids Indoor Rectangle Trampoline Park

830-3.jpg


Material
1). Jumping Mat: High Quality and not easy to lose shape 
2). Foam Pad: EPE, waterproof Closed-Cell Foam, mildew protection, uneasy to lose shape 
3). Pad: 7cm Thick PU fabric, Anti-Water and Anti-Mildew 
4). Tube: Galvanized Steel Pipe, Powder Coated 
5). Springs: Galvanized steel with good elastic performance 


Trampoline Benefits

1) Efficient Exercise: Studies have shown that jumping for 10 minutes on a trampoline is equivalent to a 30 minute run. According to NASA, jumping is 68% more efficient than running.
2) Cardiovascular Fitness: Because jumping is a moderate-to-high level aerobic workout, it will increase your heart rate to a healthy level.
3) Interval Training: Jumping on a trampoline allows for interval training so your workout is varied and you can increase your workout time.
4) Stronger Bones: The repetitive action of jumping improves bone mineral content and builds the musculoskeletal system. Each landing from a jump is double the force of gravity, which develops muscle strength over time and prevents bone diseases such as osteoporosis.
5) Detoxifying: Bouncing on a trampoline stimulates the free-flowing lymphatic drainage system, helping rid your body of toxins, trapped protein, bacteria, viruses and other cell waste. The acceleration, deceleration and gravity of jumping on a trampoline create the ideal conditions for cleansing waste materials from our cells.
6) Mental Health: Physical activity makes you feel happy, positive and self-confident. Endorphins, the positive mood enhancing chemicals released during exercise, are triggered when jumping. An added benefit is the sheer fun factor of jumping up and down.

Exhibition

j-3.jpg

Hot Tags: kids indoor rectangle trampoline park, China, factory, manufacturers, suppliers, customized, discount, price
Related Products
Feedback

Copyright © Xiaofeixia Amusement Equipment Co.,Ltd All rights reserved.Tel: +8613738396723