Детский крытый батут-парк с курс ниндзя

Детский крытый батут-парк с курс ниндзя

Парк развлечений, Спортивное оборудование, Детское оборудование для игровых площадок в Китае, предлагающее Cheer Amusement Big Kids Indoor Trampoline Park, Kids Motion Soft Play Sample Design-11, Cheer Amusement Multi-Funtion Motion Soft Play Center Design-10 и так далее.
Product description

Мы являемся одним из ведущих детских батут-парков с производителями и поставщиками ниндзя в Китае, и мы можем предложить вам скидку и индивидуальный детский батут-парк с курсом ниндзя по конкурентоспособной цене. Добро пожаловать, свяжитесь с нашей фабрикой.

Базовая информация

  • Развлечения: Батут

  • Подходит для: Парк развлечений

  • Подгоняно: подгоняно

  • Сертификация: ASTM, TUV, ISO9001, CE

  • Примечание. Индивидуальный дизайн.

  • Спецификация: CE

  • Материал: Металл

  • Возраст: 3-12 лет

  • Производственная технология: литье под давлением

  • Допустимый пассажир:> 10

  • Вместимость: 50-100 детей

  • Ведущее время: 20-30 дней после получения депозита.

  • Компоненты: Трампальная палатка, Лестница для трамплинов

  • Транспортный пакет: самый полный пакет

описание продукта


1726-2.jpg



J-1.jpg

Независимый плоский батут подходит для большинства мест, особенно для большого развлекательного центра с различным развлечением. Материал батута включает оцинкованные стальные трубы; оцинкованные пружины с высокой прочностью на растяжение; доступны различные цветные коврики для батутов и мягкая набивка; Материал сетчатой ​​сетки PP. Дизайн может быть выполнен на заказ. Для установки предусмотрены профессиональные специалисты.

Свободный прыжок и баскетбол - это популярные события. Батут использует оцинкованные стальные трубы, оцинкованные пружины с высокой прочностью на растяжение. Доступны цветной коврик для батута и мягкая набивка. Дизайн может быть выполнен на заказ. Для установки доступны профессиональные специалисты. Регулярное подпрыгивание помогает игрокам сбрасывать баланс тела и мышцы. Это приносит пользу здоровью игрока.


Все оборудование для игровых площадок компании можно отрегулировать по форме и размеру, если хотите, пожалуйста, заключите контракт с продавцом; Способ оплаты компании: T / T 30% депозит и 70% баланс перед погрузкой; Мы будем получать доставку после получения депозита в течение 30 дней, и вы можете выбрать море, воздух и т. Д. Во многих видах транспорта; Все оборудование для игровых площадок были полностью упакованы, гарантия доставки продукта гарантирована; Для продуктов компании мы можем отправить технического персонала, который будет помогать и руководить установкой и использованием продукта, и это решается самим; Наши продукты компании обеспечивают 1 год ограниченной гарантии и послепродажное обслуживание; Пожалуйста, отметьте: оборудование для игровых площадок необходимо защитить от огня и резки, насколько это возможно, избегать прикосновения к легковоспламеняющимся или острым предметам!



Hot Tags: дети крытый батут парк с ниндзя курс, Китай, завод, производители, поставщики, заказ, скидка, цена
сопутствующие товары
Запрос

Copyright © Xiaofeixia Amusement Equipment Co., Ltd. Все права защищены.Телефон: +8613738396723

Kids Indoor Trampoline Park With Ninja Course

Kids Indoor Trampoline Park With Ninja Course

Amusement Park, Sports Equipment, Children Playground Equipment manufacturer / supplier in China, offering Cheer Amusement Big Kids Indoor Trampoline Park, Kids Motion Soft Play Sample Design-11, Cheer Amusement Multi-Funtion Motion Soft Play Center Design-10 and so on.
Product description

                                   We are one of the leading kids indoor trampoline park with ninja course manufacturers and suppliers in China, and we are able to offer you discount and customized kids indoor trampoline park with ninja course at competitive price. Welcome to contact our factory.

Basic Info

  • Entertainment Projects: Trampoline

  • Suitable for: Amusement Park

  • Customized: Customized

  • Certification: ASTM,TUV, ISO9001, CE

  • Remark: Customized Design.

  • Specification: CE

  • Material: Metal

  • Age: 3-12 Years

  • Productive Technology: Injection Molding

  • Allowable Passenger: >10

  • Capacity: 50-100 Children

  • Leading Time: 20-30 Days After Receiving The Deposit.

  • Components: Trampoline Tent, Trampoline Ladder

  • Transport Package: The Most Fully Package

Product Description


1726-2.jpg



    J-1.jpg

Independent flat trampoline are suitable for most locations, especially for big fun center with various play attraction. The material of the trampoline includes galvanized steel pipes; galvanized springs with high tensile force; various colored trampoline mat and soft padding are available; PP mesh mat material. Design could be custom made. Professional technicians are provided for the installation.

Free jump and basketball are popular events.  The trampoline uses galvanized steel pipes, galvanized springs with high tensile force. The colored trampoline mat and soft padding are available. Design could be custom made. Professional technicians are available for the installation. Regular bouncing helps players excise body balance and muscles. It benefits player's  health.


All playground equipment of the company can be adjusted in the shape and size, if you want, please contract it with the salesman; The company payment method: T/T 30% deposit and 70% balance before loading; We will delivery after receiving the deposit within 30 days, and you can choose sea, air and so on many kinds of transport mode; All playground equipment have been fully packaging, delivery guarantee product safety; For the company's products, we can send technical personnel who would assist and guide the installation and using of the product, and this is decided by yourself; Our company products provide 1 year limited warrantyand after-sales service; Please remark: playground equipment need to protect from fire and cutting, as far as possible avoid touching flammable or sharp objects! 




Hot Tags: kids indoor trampoline park with ninja course, China, factory, manufacturers, suppliers, customized, discount, price
Related Products
Feedback

Copyright © Xiaofeixia Amusement Equipment Co.,Ltd All rights reserved.Tel: +8613738396723