Парк развлечений тест прошло TUV отказов батут

Парк развлечений тест прошло TUV отказов батут

Батут, батут палатку, Крытый батут Производитель / поставщик в Китае, предлагая 2016 Ce горячий стиль парк развлечений Банджи-батут, Dodge мяч дети Крытый батут-парк, ASTM стандарт коммерческого Крытый батут-парк, и так далее.
Product description
Мы являемся одним из ведущих прошли tuv тест парк развлечений отказов батут производителей и поставщиков в Китае, и мы в состоянии предложить вам скидку и заказной прошло tuv тест парк развлечений отказов батут по конкурентоспособной цене. Пожалуйста, свяжитесь с нашей фабрики.

0914-3.jpg


1) эффективное упражнение: Исследования показали, что прыжки на батуте на 10 минут эквивалентен 30 минут. По данным НАСА прыжки составляет 68% более эффективным, чем работает.
2) сердечно-сосудистые Фитнес: Потому что прыжки является умеренно высокий уровень аэробной тренировки, это увеличит ваш тариф сердца до здорового уровня.
3) интервал подготовки: Прыжки на батуте позволяет интервал подготовки так разнообразны ваши тренировки и вы можете увеличить ваши тренировки время.
4) сильнее костей: Повторяющихся действий прыжки улучшает содержание минеральных веществ кости и строит опорно-двигательного аппарата. Каждый посадки от прыжка является двойной силы тяжести, которая со временем развивается мышечной силы и предотвращает костных заболеваний, таких как остеопороз.
5) Detoxifying: Подпрыгивая на батуте стимулирует свободной системы лимфодренаж, помогая избавить свой организм от токсинов, захваченных белка, бактерии, вирусы и другие отходы клеток. Ускорение, замедление и тяжести прыжки на батуте создают идеальные условия для чистки отходы от наших клеток.

6) психического здоровья: Физической активности заставляет вас чувствовать себя счастливым, позитивные и уверенной в себе. Эндорфины, позитивный настрой, повышения химических веществ, выпущенный во время упражнения, запускаются, когда прыгает. Дополнительным преимуществом является чисто весело фактор прыгать вверх и вниз.

Мы твердо верим, что будущее батут-парк, яркие и конкурентоспособной.

Часто задаваемые вопросы о 2016 CE горячей парк аттракционов стиле Банджи-батут
1) что такое ценовой диапазон этих парков батут?
1) цена может варьироваться от 5 K usd до более чем 200 K usd согласно размеру и программ.

2) есть ли отдельная Цена за дизайн?
2) мы хотели бы предоставить пользовательский дизайн бесплатно для наших искренних клиентов.

3) как долго действует гарантия?
3) срок службы батут-парк-5 лет под хорошее обслуживание. Гарантия на прыжки коврики, обивка и источники составляет 1 год, все остальные 3 лет.

4) Каков минимальный размер, который мы можем иметь для Крытый батут?
4) размер нашей батуте может варьироваться от 20 кв метр больше чем 1500 кв.м.

Мы рекомендуем размер есть батут-парк по крайней мере не должно быть меньше, чем 300 квадратных метров, как вы знаете, если слишком мал, будет сильно уменьшилось значение игры батут-парк. Я придаю некоторые из наших дизайн для вашей ссылки.



Вопросы и ответы:


Q1: Как это качество вашего батута?


Все площадки производятся строго соответствует стандартам ASTM. Здесь мы имеем квалифицированных и опытных техников, работающих для нас. Некоторые из современных машин, импортируются из Германии. И Кроме того, у нас есть система контроля качества, что обеспечивает высокое качество продукции.


Q2: Безопасно играть с вашей trampolione?


Да. Для психического частей будет мягкий ПВХ трубы, охватывающих вокруг них, чтобы защитить детей от причиняют боль. Что касается пластиковых деталей он сделал из одного класса пластиковые материалы, которые имеют более чем 3 лет гарантии независимо от антропогенных саботажа.


Q3: Это трудно установить? У вас есть руководство по установке? Или вы посылаете собственных работников над помочь установить площадка? Какова стоимость?


Руководство по инсталляции будет посылаться по завершении площадка. Если вы нашли трудно установить и попросил нас о помощи, мы будем рады быть вашим услугам. Стоимость установки будет четко в наш договор купли-продажи.


Sviya Крытый батут


Крытый батут был одним из самых популярных продуктов в спорте и индустрии отдыха в последние годы. Особенно в Великобритании, Австралии, Америки, и т.д. Он сочетает в себе упражнения и чистой радости и делает людей действительно сумасшедший об этом.


Как производитель профессионального батут Либень — delicated, чтобы помочь своим клиентам строить их чудесные батут-парк, вплоть до мельчайших деталей:


(1) сырья & безопасности


Рама: Оцинкованные стальные трубы с покрытием; 50 * 100 * 4 мм (большинство производителей использовать трубы толщиной 2,5-3 мм)


Прыжки кровать: Импортированные из Соединенных Штатов Америки


Прыжки мат: Большое мастерство (общие батут мат с лицом «холодный»)


Безопасность Pad: Высокого qulity ЭПЕ, 4 см жемчужина хлопок + 4 см Губка, 0,55 мм гладкая ПВХ


Батут-Спрингс: Оцинкованная сталь с сильным растягивающее усилие, 21 см длиной, толщиной 3,2 мм


 

Hot Tags: прошло tuv тест парк развлечений отказов батут, Китай, завод, производители, поставщики, подгонять, скидка, Цена
сопутствующие товары
Запрос

Copyright © Xiaofeixia Amusement Equipment Co., Ltd. Все права защищены.Телефон: +8613738396723

Passed TUV Test  Amusement Park Bounce Trampoline

Passed TUV Test Amusement Park Bounce Trampoline

Trampoline, Trampoline Tent, Indoor Trampoline manufacturer / supplier in China, offering 2016 Ce Hot Style Amusement Park Bungee Trampoline, Dodge Ball Kids Indoor Trampoline Park, ASTM Standard Commercial Indoor Trampoline Park and so on.
Product description
We are one of the leading passed tuv test amusement park bounce trampoline manufacturers and suppliers in China, and we are able to offer you discount and customized passed tuv test amusement park bounce trampoline at competitive price. Welcome to contact our factory.

0914-3.jpg


1) Efficient Exercise: Studies have shown that jumping for 10 minutes on a trampoline is equivalent to a 30 minute run. According to NASA, jumping is 68% more efficient than running.
2) Cardiovascular Fitness: Because jumping is a moderate-to-high level aerobic workout, it will increase your heart rate to a healthy level.
3) Interval Training: Jumping on a trampoline allows for interval training so your workout is varied and you can increase your workout time.
4) Stronger Bones: The repetitive action of jumping improves bone mineral content and builds the musculoskeletal system. Each landing from a jump is double the force of gravity, which develops muscle strength over time and prevents bone diseases such as osteoporosis.
5) Detoxifying: Bouncing on a trampoline stimulates the free-flowing lymphatic drainage system, helping rid your body of toxins, trapped protein, bacteria, viruses and other cell waste. The acceleration, deceleration and gravity of jumping on a trampoline create the ideal conditions for cleansing waste materials from our cells.

6) Mental Health: Physical activity makes you feel happy, positive and self-confident. Endorphins, the positive mood enhancing chemicals released during exercise, are triggered when jumping. An added benefit is the sheer fun factor of jumping up and down.

We firmly believe that the future of Trampoline Park is bright and competitive. 

FAQ about the 2016 CE Hot Style Amusement Park Bungee Trampoline
1) What is the price range of these trampoline parks? 
1)The price may range from 5K usd to more than 200K usd according to the size and programs. 

2) Is there a separate price for the design? 
2)We'd love to provide custom design for free for our sincere customers. 

3) How long is the warranty? 
3) The service life of the trampoline park is 5 years under good maintenance. Warranty for jumping mats, padding and springs is 1 year, all the rest 3 years. 

4) What is the minimum size that we can have for an indoor trampoline? 
4) The size of our trampoline could range from 20 sq meter to larger than 1500 sq meter.

We recommend the size of a trampoline park should at least not be less than 300 sq meters, as you know, if the trampoline park is too small, the play value would be highly decreased. I attach some of our design for your reference. 



FAQ:


Q1: How is the quality of your trampoline?


All of the playgrounds are produced strictly in line with ASTM standards. Here we have skilled and experienced technicians working for us. Some of the advanced machines are imported from germany. And besides, we have Quality Control System that ensures the high-quality of the products.


Q2: Is your trampolione safe to play with?


Yes. For the mental parts, there will be soft PVC pipes covering around them to protect kids from being hurt. As for the plastic parts, it's made from one class plastic materials which have more than 3 years of warranty regardless the man-made sabotage.


Q3: Is it difficult to install? Do you have installation manual? Or do you send your own workers over to help install the playground? What's the cost?


The installtion manual will be sent when the playground is completed. If you found it difficult to install and asked us for help, we'll be glad to be at your service. The installation cost will be stated clearly in our sales contract.


Sviya Indoor Trampoline


Indoor trampoline has been one of the most popular products in sports and recreation industries in recent years. Especially in Australia, America, British, etc. It combines exercise and pure joys and makes people really crazy about it.


As a professional trampoline manufacturer, Liben is delicated to helping its customers build their marvellous trampoline park, down to the smallest details:


(1) Raw Materials & Safety


Frame: Galvanized coated steel pipes; 50*100*4mm (most producers use 2.5-3mm thick pipe)


Jumping Bed: Imported from the United States


Jumping Mat: Great craftsmanship (common trampoline mat with a "cold face")


Safety Pad: High qulity EPE, 4cm pearl cotton+4cm sponge, 0.55mm thick of smooth PVC


Trampoline Springs: Galvanized steel with strong tensile force, 21cm long, 3.2mm thick


 

Hot Tags: passed tuv test amusement park bounce trampoline, China, factory, manufacturers, suppliers, customized, discount, price
Related Products
Feedback

Copyright © Xiaofeixia Amusement Equipment Co.,Ltd All rights reserved.Tel: +8613738396723